Захватывающий "ПиктоМир"

11 февраля 2025 г.
Захватывающий "ПиктоМир". . . . . . . . . .
Захватывающий "ПиктоМир".
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Воспитанники сада продолжают свое увлекательное путешествие в мир цифрового образования, исследуя захватывающий ПиктоМир. Первым шагом к освоению программирования стало постижение основ: дети познакомились с понятием "Исполнитель программы". Это может быть как компьютер, так и человек, которого в проекте называют "Командир" — тот, кто воплощает заданные инструкции в жизнь. Искрящимися глазами, они творят поля для перемещения робота, определяя старт и финиш своих виртуальных приключений. Юные создатели учатся выстраивать последовательность команд, предвидя результаты своих действий, каждое новое открытие наполняя их воображение. Занятия проходят в увлекательной игровой форме, превращая обучение в праздник творчества и познания. С нетерпением ожидая следующей встречи, дети с азартом уносятся в будущее, где программирование становится не просто навыком, а волшебным искусством.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie