Новости и события

Фильтр по тегам:
Акция «Дети вместо цветов».
29 августа 2024 г.
Акция «Дети вместо цветов»
Нижневартовские педагоги приглашают присоединиться к ежегодной Всероссийской акции "Дети вместо цветов" "Дорогие школьники, родители и учителя! Совсем скоро начнется учебный год. Приглашаем вас принять участие в акции «Дети вместо цветов», которая может наполнить День знаний особым смыслом. Ее суть состоит в том, что каждый ученик принесет на линейку цветок, из которых сложится общий большой букет для любимого учителя. Собранный из разных цветов, уникальный букет порадует учителя и точно не забудется. А остальные деньги, которые планировалось потратить на букеты, перечисляются на благотворительность", - отметили в департаменте образования города. https://clck.ru/3CYwCQ Акция «Дети вместо цветов» – не замена существующим традициям, а возможность поучаствовать в добром деле. Как принять участие? Обсудите возможное участие в акции с учителем, с родителями и ученикам. Участие должно быть добровольным и приносить радость дарения. Свяжитесь с любым благотворительным фондом («Дом с маяком», «Кораблик», Русфонд, «Что дальше?», "Вера" и другими) и заявите о своем участии в акции. В заявке укажите регион, город, школу, класс, контактные данные ответственного. 2 сентября, например, вместо 30 букетов, подарите один большой из 30 цветов, а средства, которые предназначались для покупки остальных букетов, соберите в коробку для пожертвований. Собранные денежные средства можно перечислить в благотворительный фонд. Получите сертификаты участника акции. Расскажите о своем участии в акции в социальных сетях с хештегом #ДетиВместоЦветов Проект объединяет учителей, учащихся и их родителей по всей России. 1 сентября 2024 года эта масштабная акция пройдет в 11-й раз.
Советы дефектолога📝.
27 августа 2024 г.
Советы дефектолога📝
👌😊Зачем обогащать словарный запас ребенка? 👌Во-первых, расширение словарного запаса помогает ребенку лучше выражать свои мысли и чувства. Когда ребенок знает больше слов, он может легче и точнее описывать свои желания, потребности и эмоции. Это помогает ему быть более самостоятельным и успешным во взаимодействии с окружающим миром. 👌 Во-вторых, обогащение словарного запаса способствует развитию познавательных процессов у ребенка. Когда ребенок знакомится с новыми словами, он узнает новые понятия, расширяет свои знания о мире. Это помогает ему лучше понимать учебный материал в школе, а также легче адаптироваться к новым ситуациям и задачам. 👌 В-третьих, обогащение словарного запаса развивает речь и коммуникативные навыки ребенка. Когда ребенок знает больше слов, он легче строит предложения, обогащает свою речь разнообразными выражениями и синонимами. Это помогает ему быть более уверенным в общении с другими людьми, лучше выражать свои мысли и идеи. 👌 И наконец, обогащение словарного запаса способствует развитию когнитивных функций у ребенка. Когда ребенок знает больше слов, он лучше развивает свою память, внимание и мышление. Он становится способным анализировать и сравнивать информацию, делать выводы и принимать решения. Это помогает ему развивать свои интеллектуальные способности и быть успешным в учебе и жизни. Таким образом, обогащение словарного запаса ребенка имеет множество преимуществ и оказывает положительное влияние на его развитие. Родители могут помочь своему ребенку в этом процессе, предоставляя ему разнообразные образовательные игры и задания, читая ему книги, разговаривая и общаясь с ним на разные темы. В результате, ребенок будет иметь богатый словарь, что поможет ему во многих сферах жизни и обеспечит успешное развитие.
Пальчиковые игры.
27 августа 2024 г.
Пальчиковые игры
👍 • Вот кулак, (Руководите рукой крохи. Поставьте кулачок на твердую поверхность — это может быть стол, пол или даже ваши колени т.д.) А вот ладошка. (Расправьте ему ладошку.) На ла-дош-ку се-ла кош-ка. (Проговаривайте медленно, по слогам, в этом же ритме другой рукой изобразите идущие к ладошке пальчики, на слове „кошка” они „прыгают” на ладонь.) И крадется потихоньку. (3 раза) (Пальчики ребенка карабкаются по руке вверх.) Раз! (Пауза. Ладошку ребенка спрячьте ему подмышку.) В подмышку! (Рука ребенка остается там же.) Где же кошка? (Разведите свои руки в стороны.) В подмышке! (Малыш достает свою ручку и показывает пальчики.) ✌ Ежик, ежик колкий! Покажи иголки! (Держите руки в замочке и наклоняйте его то в правую, то в левую сторону.) Вот они! (3 раза — на каждую фразу поднимите пальцы вверх.) Ежик, ежик колкий! Спрячь свои иголки! (Держите руки в замке пальцами вверх, раскачивайте их вправо-влево.) Вот так! (3 раза — на каждую фразу складывайте пальцы в „замок”.) 🖐 Тихий, тихий, тихий дождик, Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Указательными пальцами слегка постукивайте по любой поверхности. Особенно эффектно и весело это делать по воде.) А потом сильнее дождик, Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Теперь несильно постучите ладошками.) Си-и-ильный, си-и-ильный, си-и-ильный ли-и-ивень (Громко стучите ладошками.) Гром, гром, гром! (Хлопайте в ладоши.) В небе молния кругом! (Поднимите руки вверх и потрясите ими.) Желаем Вам успехов и радости общения с Вашими детьми!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie